пятница, 8 мая 2020 г.

Книги, которые...

За время карантина у каждого из нас освободилось время. Да, я знаю, сколько времени тратится на подготовку-проведение уроков и бесконечные проверки сделанного, но всё же, но всё же. Время есть, и каждый из нас проводит/занимает его своим любимым делом.
Для меня чтение-страсть с детства. Читаю постоянно, разные книги, разных абсолютно авторов и жанров. Это и книги по саморазвитию, и худ.литература (больше всего люблю психологические детективы), и книги по управлению, и  педагогическая литература, и детские книги.
Предлагаю вам, коллеги, написать в комментариях к этому посту: а что читаете/прочитали вы?
Зацепите меня вашей книгой, а я попробую рассказать о прочитанной книге так, чтобы вы отправились на её поиски прямо сейчас.
Начали?
Итак, у меня несколько дней назад случилась большая (а в рамках нынешних обстоятельств огромная) неприятность:сломалась электронная книга, в которую накануне я закачала несколько книг, купив их на литрес.ру. Среди закачанных, в том числе, была и новая книга Дины Рубиной "Наполеонов обоз".Эта трилогия рассказывает о жизни и любви двух сильных, замечательных людей: Аристарха (Сташека, как называет его мама), и Дылды-девочки из многодетной семьи, младшей, любимой отцом и матерью Наденьки. Первая часть, которую я проглотила, (она называется "Рябиновый клин")- об их детстве, первой любви и первых потерях и непростом периоде взросления . Героев окружают их семьи с разным укладом, жители небольшого железнодорожного посёлка с непростыми жизненными историями и природа-красивейшие леса, река с её островом, ставших для повзрослевших детей любимым местом уединения и поляна рябин, выросших клином, где и встретились впервые Сташек и Дылда...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Оксана Руслановна. Сейчас читаю Ирвина Ялома "Когда Ницше плакал". История о рождении психотерапии (метод психоанализа). Главные герои Фридрих Ницше, учитель молодого Фрейда доктор Брейер. Ницше и Брейер становятся психотерапевтами друг друга, но не сразу. Мне был интересен путь до "сделки" и ещё интереснее после неё. Сложно отличить реальность от выдуманного. Книги Ялома - это не только художественные произведения, формат у них однозначно ещё и психотерапевтический. Много закладок "на_подумать". Например, "Это снаружи я произвожу впечатление человека, довольного своей жизнью. Но внутри, под внешним лоском, правит отчаяние" или "Человек не выбирает свою болезнь, но он выбирает стресс - и именно стресс выбирает болезнь". После "Шопенгауэра" в "Ницше" входишь сложнее, но когда вошёл, то залипаешь.

    ОтветитьУдалить