понедельник, 4 декабря 2017 г.

И снова учимся

Коллеги! В одном посте я решила объединить несколько интересных, на мой взгляд, вещей, которые будут полезны ищущим и творческим педагогам, коими вы все, без сомнения, являетесь.
Итак, вещь первая.
Приглашаю вас на вебинар по STEM-технологиям. Там вы узнаете, что такое STEM-технологии и как они связаны с ФГОС, а также много другого полезного для вас в вашей работе.
Вещь вторая. И в этом я буду разбираться вместе с вами.
Нашла много полезных сервисов, спасибо добрым людям, которые ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ учителю начальной школы. И это не просто сервисы, а с секретом.
Вещь третья.
Я вас приглашаю поучаствовать в литературном сетевом проекте. Посвящён он...Зайдёте и посмотрите, на самом деле один из авторов проекта- учитель начальных классов, очень известная на http://www.nachalka.com/ Татьяна Анатольевна Жукова. Готова помогать пионерам нового дела.
Вещь четвёртая. Нашла интересный.сайт Давайте разбираться. Полезен или нет он нам будет? Думаю, да. Проверим?
Ну и на десерт вещь пятая. Об этом образовательном сайте я говорила, он есть у нас на главной странице. И я ещё раз обращаю ваше внимание на него. Он может быть вам полезен не только своей детской комнатой, но и другими спецпроектами, в том числе спецпроектами для взрослых.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий