понедельник, 5 февраля 2018 г.

 "И сколько же шоколадок вы съели??" Именно такой вопрос задал учитель китайского, войдя к нам в класс во время процесса, от которого мы никак не могли оторваться, хоть и звонок уже  давно прозвенел... Зрелище конечно было ещё то. Кругом, куда не посмотри, везде фольга. Шоколадок мы съели конечно "ни одной",  но пятидесяти метровый рулон мы с детьми почти израсходовали. А изготавливали мы поделки, приводящие в восторг самих изготовителей, которые отнеслись к ним как к настоящим драгоценностям... Конечно ребята предварительно узнали, что фольга- это тонкий алюминий, который изготавливают из глинозёма, и что это достаточно сложный технологический процесс. Для них было открытием, что материал в который мама заворачивает пирожки в школу или курицу в духовку, это труд многих людей, разный станков, сложного оборудования. Честно говоря, видимо дети раньше и не задумывались, откуда берется эта фольга и были в небольшом замешательстве от просмотренного видео. Замешательство как ветром сдуло, когда мы начали фольгу трогать, мять и ровнять, складывать, отрезать и отрывать кусочек,  "узнавать её". Начали изготавливать паучков, крепить их на стену с помощью магнитов, некоторые придумали дорисовать паутину, а Кирилл придумал клеить маленькие магнитики на кончики лап, так по его мнению паучок на стене как живой.  Ребята как всегда проявили фантазию, были увлечены этим "действом" и конечно запросили "ещё". Решили продолжить на "очумелые ручках", изготовили лебедей, пытались их "выгуливать" в раковине с водой, в итоге уроком( ками) я довольна, дети в восторге, теперь хотим познакомиться и с другими техниками работы с фольгой....
























Комментариев нет:

Отправить комментарий