пятница, 19 января 2018 г.

Открытый урок. Размышления после

Сегодня в рамках аттестации на высшую категорию как учитель начальных классов дала открытый урок для коллег.
Математика, 4 класс, "Связь величин: скорость, время, расстояние".
Знаю все классы в начальной школе,  поэтому решилась опробовать модель ротации станций в технологии смешанного обучения.
Немного выводов после сегодняшнего урока.
45 минут для урока по такой технологии мало, по 15 минут на станцию не получается, а  
меньше не хватает для выполнения заданий.
Задания в LearningApps особых трудностей не вызвали, многие за 10 минут справились с 2-3 заданиями из 4.
Модель ротации станций по технологии смешанного обучения будет прекрасно работать в начальной  школе, думаю, на любом предмете. Конечно, хорошо, если это тема на неделю, удобнее. С какого класса начинать? Можно пробовать и с первого, потихоньку приучать.
Дети открыты для всего нового, не боятся пробовать и экспериментировать. Очень коммуникабельные, в глазах интерес и желание попробовать то, чего не было раньше.
Для работы над проектом взяла (тоже попробовать!) технологию шестиугольного обучения. Дети должны были составить задачи по известным величинам.Здесь не всё получилось. Не всё продумала сама и детям не хватало собственного опыта для составления задач. Есть над чем подумать.
На уроке дети решили в среднем 5-6 простых задач на взаимосвязь величин.
Для рефлексии Елена Анатольевна нарисовала на стене улитку, автомобиль и ракету Улитка осталась невостребованной...











2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, спасибо за отклик. Самой было интересно попробовать, в принципе довольна. Первый блин не очень комом...

    ОтветитьУдалить